Тест драйв Smart Fortwo

Наверное нет такого человека который спутает smart fortwo с другим автомобилем. 

Машина просто поражает своей необычностью, она имеет практически квадратный вид и полностью состоит из колёсной базы, для такой машины просто нет места где она не сможет припарковаться, хотя насколько приятно и удобно ездить на заранее известном компактном автомобиле на два человека покажет тест.

 Машина имеет неплохие вводные показатели - мотор сзади и задний привод - всё как у дорогих автомобилей. Что касается универсальности, то машина просто позволяет парковаться поперёк между двумя машинами в зазоре между ними, всё же длина 2,7 метра говорит о том что машина заканчивается раньше чем делаешь третий шаг вдоль её корпуса. Если есть друг у которого аналогичный автомобиль, то можно ставить две машины поперёк на одном месте - сплошная экономия.

 Машина появилась впервые ещё в прошлом веке, в далёком 1997 году. Теперь же машина сильно преобразилась - в ней добавилась коробка автомат на 5 ступеней и она стала на 20 сантиметров длиннее. Что касается оформления кузова, то тут по душе он придётся многим - есть вариант кабриолета, для любителей экологии есть дизельный и электромотор, а есть вариант всё совместить - для каждого покупателя найдётся свой вариант smart fortwo.

 Новую машину можно узнать в первую очередь по новому бамперу и широкой новой радиаторной решётке, хотя учитывая то, что мотор сзади - это чисто декоративный элемент. Также изменилось и месторасположение более крупной эмблемы автомобиля. Литраж мотора как на бензине, так и на солярке 1 литр, но дизель всё же мощнее и есть два типа мощности для него. Цена автомобиля стартует на уровне 10 тысяч долларов - достаточно приемлемая цена, но вот не за такой «микроскоп».

 Руль не регулируется, а кресло имеет минимальный набор и зазор изменения положения, но несмотря на это в автомобиле можно достаточно комфортно сесть. Педали глубоко, да и наклон подушки способствует тому, что к рулю тянутся не приходится. Машина может ехать быстро, но ограничитель стоит на 145 км/ч, а значит полихачить не получится. Необычное расположение замка зажигания возле коробки оказалось на практике достаточно удобным, сразу можно и передачу включить. Обзорность в машине хорошая, главное привыкнуть что спереди нет метрового капота и моторного отсека.

 На практике машина сверхлёгкая, а значит очень быстро едет и приятно маневрирует в дорожном потоке.