Тест драйв Renault Koleos

Если рассматривать Koleos особенно щепетильно, то выглядит он уже не молодым юношей, а солидным мужчиной в самом расцвете сил. Он уже многое освоил на пятёрку, имеет тонкое чутьё, не имеет предрассудков и юношеского максимализма, главное сделать правильный выбор - определиться с комплектацией. 

Вот так и в жизни, выбираешь, выбираешь мужа, а тут много уже, ну и конечно радиаторная решётка стала более хромированной, вот и всё что изменили в экстерьере автомобиля. Зато над изменениями в салоне поработали более тщательно, есть возможность выбрать из широкого списка опций именно то, чего вам ранее так не хватало в этом автомобиле. В наличие большой сенсорный экран мультимедиа, штатная навигация, ну и джойстик для легкости управления таким несусветным богатством. На практике джойстик оставил двоякое впечатление, сам факт его наличия приятен, но вот пользоваться им неудобно, он и чёткости работы не имеет, да и брать его страшно того гляди развалиться.

Под капотом появился новый мотор на два литра, это мощный турбодизель, очень серьёзный элемент автомобиля, в нём прекрасные настройки и уникальная система сглаживания вибраций, которые так характерны для моторов на солярке. В салоне стало намного светлее, а значит и просторнее, материалы отделки изменились в сторону качественности, салон собран более добротно. В креслах сидеть удобно, хотя профильности и боковой поддержки всё же не хватает. Машина оснащена полным приводом, тест выпал на дождливый период, это отличный шанс проверить его работу в сложных погодных и скользких дорожных условиях. В машине находиться за рулём действительно очень комфортно, тут отличная обзорность, подвеска отлично отрабатывает неровности на дорожном полотне, так что дискомфорта ни пассажиры ни позвоночник не испытывают. При работе как педалью газа, так и тормоза - чувствуется быстрая и чёткая реакция, руль достаточно лёгкий и имеет неплохую обратную связь.

При желании на машине и подрифтовать можно, полный привод подключаемый, а систему стабилизации можно и вовсе отключить. Если рассматривать машину как кроссовер, то тут он не падает на «пузо» в грязь. Высокий дорожный просвет практически ставит на одну ступень с внедорожниками. С работой пары мотор и автоматическая коробка передач на ступеней не особо пришлось радоваться, тут нет чёткости работы, автомат больше похож на вариатор.